Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Вопросы

1. Подскажите, с какого города отгрузка товара?
Вся отгрузка производится с нашего собственного оптово-розничного склада в г. Махачкала. Склад находится в одном помещении с нашим магазином, на улице Ахмата-Хаджи Кадырова, 13. Отправка осуществляется почтой, курьерскими службами и транспортными компаниями.


2. Никогда не заказывал товар с Махачкалы, это не страшно?
Махачкала, это такой же субъект Российской Федерации как Москва, Санкт-Петербург или Краснодар. Здесь действует те же самые законы и права потребителей. Вдобавок ко всему, местный менталитет обязывает продавцов относиться к каждому покупателю с особой чуткостью, так как честное имя тут, дороже любых денег.


3. А вы не мошенники?
Нет, мы не мошенники. Нашему магазину в 2020 году исполнилось 6 лет, поищите в интернете, вы не найдете никаких плохих отзывов. У нас всё официально, мы официально зарегистрированы как предприниматель ИП Магомедов Магомед Шагидович, есть реальный магазин – Махачкала Сат. Мы реально существующая организация, и являемся официальными дилерами 90% представленной у нас продукции, причем у большей части производителей мы являемся ключевыми дилерами своего региона. 


4. Почему вы не указываете фамилию получателя карты VISA Classic?
Это сделано из соображений безопасности, так как клиентами нашего магазина могут быть люди, которые собирают подобную информацию для мошеннических действий. В большинстве случаев Вам достаточно будет указанных параметров. Если для платежа Вам нужна фамилия, обращайтесь к нам на sale@md-electronics.ru и мы решим этого вопрос.


5. Почему у вас на некоторый товар цены значительно ниже, чем у ваших конкурентов?
Изначально MD-electronics.ru позиционирует себя как дискаунтер, другими словами магазин, торгующего в розницу по ценам, приближенным к оптовым. Но из-за колебаний курса национальной валюты и скачков закупочной цены, не всегда получается удерживать цены на минимальном уровне, поэтому часть товара у нас может быть значительно ниже по стоимости а часть торговаться по среднерыночной цене. Плюс есть такие позиции, которых на остатке осталось по одной штуке и мы их распродаем даже в минус. Не сомневайтесь и не упускайте шанс хорошо сэкономить и купить интересующий вас товар по хорошей цене.


6. Что будет, если я получу не рабочий товар?
Ничего кроме времени Вы не потеряете, Вам нужно будет отправить этот товар за наш счет нам обратно, мы проверим неисправность и отправим вам замену. Подробно об этом расписано в разделе гарантия.


7. Посоветуйте, каким способом лучше оплатить?
Нам неважно как Вы платите, мы примем оплату любым из доступных у нас на сайте способов оплаты. Но так как у каждого способа оплаты есть свои нюансы, мы можем порекомендовать следующее: для ускорения времени отгрузки с момента оплаты рекомендуем использовать оплату на карту сбербанка или на один из электронных кошельков. Данные платежи приходят практически моментально, в отличие от оплаты банковским переводом на счет ИП, которое занимает обычно от 2 до 4 рабочих дней.


8. Я оплатил на электронный кошелек, оплата должна была зачислиться сразу, прошло время, а вы не подтвердили оплату, плакали мои денежки?
Нет, не плакали ваши денежки. Все подтверждения оплаты мы совершаем вручную. Ваш заказ изменит статус на оплаченный, как только наш сотрудник проверит приход платежа. В любом случае мы рекомендуем сразу отписаться о том, что Вы оплатили, на sale@md-electronics.ru, это может значительно сократить время ожидания. В среднем в рабочее время на подтверждение оплаты уходит от 1 минуты до 2 часов.


9. Почему вы просите присылать скан квитанции при оплате по счету на ИП?
Мы это делаем для того, чтобы ни задерживать подтверждение вашего платежа. На расчетный счет ИП ежедневно приходят множество платежей, так как мы еще занимаемся оптовой торговлей. Скан Вашей квитанции ускорит идентификацию платежа. Если Вы не можете сделать скан или фото платежки, тогда просто хотя бы проинформируйте нас об оплате, сообщив об этом на sale@md-electronics.ru


10. Я могу оплатить за товар при получении?
С недавнего времени мы реализовали данную возможность. Между нами и курьерской компанией СДЭК был подписан договор на оказание курьерских услуг для интернет-магазина, в рамках этого договора курьерской службой будут оказываться услуги по отправке наложенным платежом. По условиям этой услуги, покупателем оплачивается только доставка, 100% оплату за товар покупатель произведет при получении в офисе СДЭК своего города. На будущее мы будем работать над тем, чтобы и оплату за доставку покупатель оплачивал при получении. Список городов, в которых имеется возможность оплатить товар при получении. Данный способ будет на 4-7 дней быстрее доставки обычной почты, но и немного дороже. Если вам нужно отправить заказ наложенным платежом, напишите нам на sale@md-electronics.ru


11. Я вам звонил и не дозвонился, почему вы не взяли трубку?
Мы принимаем звонки для MD-electronics.ru по телефону +7 (928) 533-30-63 (с 10-00 до 19-00). Все звонки на этот номер платные, согласно Вашему тарифу междугородних звонков. Причиной, по которой мы не приняли звонок, может быть технической или человеческий фактор. В любом случае если мы видим, что звонок был не однократный, мы стараемся перезванивать. Если получилось так, что вы не смогли дозвониться, лучше продублируйте Ваше обращение на нашу электронную почту sale@md-electronics.ru


12. Сделал заказ, не успев оплатить на следующий день цены поднялись, я могу оплачивать?
Можете оплачивать, все наши счета имеют срок три рабочих дня с момента выставления счета.


13. А что если моя посылка потеряется на почте?
Такой сценарий маловероятен, но в случае чего главное не паниковать, мы совместно будем искать её. Возможно, понадобиться более длительное время на розыск. Если её не найдут, мы будем принимать решение о компенсации.


14. Вы можете сделать цену ниже той, которая указана сайте?
Можем рассмотреть Ваш запрос, если Вас интересует оптовое количество или вы нашли дешевле в другом месте.


15. Почему вы не производите настройку ресиверов?
Мы можем по просьбе покупателя проверить ресивер на включение, но мы их не настраиваем, так как это может занять длительное время нашего сотрудника.


16. У вас есть скидки?
У нас регулярно проводятся акции и распродажи, в рамках которых нашим покупателям предлагаются хорошие скидки на определенный товар нашего магазина. Постоянных скидок у нас нет, так как изначально мы стараемся выставлять минимальные цены.


17. Вы отправляете товар в Казахстан и Беларусь?
Да мы отправляем товар в эти страны, предварительно перед заказом свяжитесь с нашим менеджером по адресу sale@md-electronics.ru и уточните условия заказа.


18. В какие страны еще вы отправляете товар?
Мы можем рассмотреть возможность отправки в любые страны, но предварительно Вам нужно сделать запрос на адрес sale@md-electronics.ru с уточнением параметров заказа. Наш менеджер обработает Вашу заявку и даст ответ по возможности отгрузки в Вашу страну.


19. Можно в магазине Махачкала Сат купить товар по ценам MD-electronics.ru?
Можно. Для этого вам нужно оформить заказ на сайте md-electronics.ru, выбрать способ доставки самовывоз, способ оплаты наличными. Прийти в магазин Махачкала Сат по адресу ул. Ахмата-Хаджи Кадырова, 13, и назвать продавцу номер заказа, и сообщить о том, что Вы получаете товар по заказу с сайта MD-electronics.ru


20. Куда можно отправить коммерческое предложение о сотрудничестве с Вами?
Все коммерческие предложение отправляйте на электронные адреса: sale@md-electronics.ru и mahachkala_sat@mail.ru